кот песенка с нотами

Источник

Классические сказки

Сказки о животных

Сказки

Сказки-приключения

Сказка про музыку и сказка о нотах

Илллюстрации к сказке: Лемкуль

Книжка была старая, потрепанная, из нее выпадали лохматые листы. Читать я не умел, но хорошо знал, что написано на каждой странице, и мне казалось, что я очень быстро читаю.

Складывал ладошки, прятал или выставлял пальцы, и на стене появлялись темные фигурки—то лебедь с длинным клювом, то собака с торчащими ушами, то- страшный крокодил с жадной пастью.

Потом и эта игра наскучила, и я принялся считать, сколько раз отразилась зеленая лампа в черной крышке пианино. Мама часто говорила, если я не закрывал пианино: „Вот смотри — убегут нотки!" Конечно, она шутила, но я подумал, что все-таки нужно закрыть крышку.

Странный человечек успокоился и, как мне показалось, обрадовался. Он топнул по косточке, которая называется клавишей, и пианино зазвучало:

Первый хотел стукнуть задиру, но тут из третьей косточки выскочила девочка с золотыми косичками. У нее было очень доброе лицо, и она вежливо попросила:

И тут толстяк растянулся на косточке, потому что пятый человечек, шалун и забияка, дернул его за рубаху. А сам запрыгал и запел:

— Как же!—голосом моей мамы сказала Ми. —Разве ты не слышал, как учительница музыки говорила ему: «Не спи на уроке, проснись!» Уж если он спит за пианино, то на диване его никак не разбудишь.

— Когда будете учиться музыке, — голосом моей учительницы сказала Ля,— вы узнаете, почему мы занимаем эти места и что происходит, когда мы переходим на другие линейки. А сейчас слушайте... Ля-ля!

Игрушкам понравилась эта песенка; им казалось, что она про них. Правда, вместо кота был тигренок Васька, не хватало чижика и собаки, но зато Петька-забияка громче всех кукарекал, а попугай Тимошка передразнивал всех не хуже любой

Источник

Кот в сапогах — сказка с нотами

Сценарий для младших школьников

Большая коробка (например, от холодильника). На каждой стороне коробки нарисованы элементы декорации: 1-я сторона — мельница (чтобы крылья мельницы крутились, нужно просверлить коробку, укрепив крылья на шуруп); 2-я сторона — царские покои; 3-я сторона — замок Людоеда (артист входит внутрь коробки через дверцу, проделанную в 4-й стороне).

Лев – голова из поролона или большая игрушка. Заяц в лесу — заяц на удочке. Из-за деревьев удочку дергает ассистент — заяц прыгает. Карета — коробка от телевизора. Сверху на нее надевается чехол. Лошади — головы на палочках. Озеро — два шута берут кусок синей ткани, растягивают с обеих сторон.

С правой стороны сцены — лес, в центре – мельница, слева стоит осел (большая игрушка). На авансцену выходят Шут (1) и Шут (2), поют «Песенку шутов»:

Кот идет, подходит к «лесу», затаивается. Из-за деревьев появляется заяц, Кот его ловит, убирает в мешок, собирает букет цветов.

Выносят «трон», поворачивают декорацию с изображением царских покоев. Появляется король. Он очень опечален, садится на трон.

ПОВАР: Кушать подано: лапша «Доширак» с ароматизаторами, суп из ничего «Кнорр» — говорят, пахуч и скор. А на десерт «Инвайт» — просто добавь воды, и больше не захочешь еды.

КОРОЛЬ: Какой замечательный заяц! Какой замечательный маркиз Карабас! (Поет.) Маркиз Карабас, буду рад увидеть вас! Повар, повар!

«Маркиз Карабас» снимает одежду, остается в длинной тельняшке. Кот помогает ему, толкает в «воду». Мимо проезжает «карета», в ней — Король и Принцесса.

КОТ (подходит к зрителям): Эй, косари, если вас спросят: «Чье это поле?», нужно ответить: «Маркиза, Маркиза, Маркиза Караб

Источник

песенка кота леопольда с нотами

Антошка мелодии из мультфильмов с нотами для фортепиано детских песен. А. Гольденвейзер писал:. Музыке нужно учить всех в той или иной форме и степени, а воспитывать профессионалом- музыкантом нужно не только не всех, но и лишь очень немногих. Недостаточно одних природных данных, нужна постоянная тренировка слуха - чтобы состояние слуха музыканта соответствовало уровню музыкального мышления в решении художественных задач.

Вот и предлагаемое издание будет какой- то частичкой в помощь развития музыкальногослуха. Включение в педагогический репертуар популярных детских песенок повышает интерес детей к занятиям и способствует более эффективному музыкальному развитию. Из песенок для детей можно извлечь много полезного. Разнообразие фактурного изложения поможет в приобретении навыков чтения нот с листа - координации слуха и моторики, развитию навыков подбора по слуху, транспонированию.

Данное фортепианное изложение дает возможность исполнять как в инструментальном варианте, так и с пением. Развитие творческих способностей - ступень к музицированию. В классе рояля. Желаю успехов! ПЕСЕНКА ЛЬВЁНКА И ЧЕРЕПАХИ. Из мультфильма «Как львёнок и черепаха пели песню».

Ноты и аккорды детских песен, тексты. Ноты в картинках jpg, gif, pdf. Обучение с увлечением (песни из мультфильмов); Антология советской.

Будашкин, "песня Настеньки", из саундтрека к мультфильму "Аленький. Дунаевский, "Пиф-Паф" из мультфильма "Пиф-Паф, ой-ой-ой" ("Моя морко-о-овь."), клавир (Л. Накаряков) и вокально-хоровая партитура, 14.9Мб.

Ноты взяты из открытых источников Кукла Эльза - самый замечательный подарок для девочки! На сайте http:// очень привлекательные. Ноты и аккорды детских песен, тексты. Ноты в картинках jpg, gif, pdf Обучение с увлечением ( песни из мультфильмов); Антология советской.

sharoff-design.ru

Ноты

Источник

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.

Музыкальное занятие с использованием здоровье- сберегающих технологий для детей старшей группы «Утро с Котиком Музиком»

Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.

Ведущая (музыкальный руководитель): Здравствуйте, ребята! Сегодня такая замечательная погода! Светит солнышко (хотя и льет дождь, падает пушистый снежок и т.п. – в зависимости от времени года)! Так и хочется пожелать всем-всем: «Доброе утро!»

Дети встают по всему залу парами, рассказывают потешку, сопровождая движениями: покачивания головой, изображение полосок у Кота, длинных усов, кисточек на ушах. На последнюю строчку дети обнимаются и поворачиваются к зрителям, выставив ногу на пятку.

Гномик До: Ребята, а хотите с нами поиграть? Внимательно слушайте музыку и передавайте ее настроение движениями, мимикой, жестами.

(всем раздаются картонные гномики – с одной стороны они улыбаются, а с другой — грустят; под веселую музыку дети показывают улыбающегося гномика, прыгают, танцуют, смеются, а под грустную –, ходят с опущенными головами, а Ведущая и Гномы их гладят по голове, утешая)

(дети садятся на ковер и несколько раз зевают, стимулируя тем самым гортанно-глоточный аппарат и деятельность головного мозга)

Гномик До: Как с вами весело! А вы знаете, что веселье и смех продлевают жизнь? Поэтому мы вам дарим разноцветные смешинки. Смейтесь на здоровье!

спаси меня с кошкой
В полутёмной тесной комнате, на полу, под окном, лежит мой отец, одетый в белое и необыкновенно длинный; пальцы его босых ног странно растопырены, пальцы ласковых рук, смирно положенных на грудь, тоже кривые; его весёлые

(дети останавливаются возле зеркальных цветов – на картонные или пласти

Источник

Главная / Другое / КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ «Приключения Кота Музика в Мышином королевстве»

КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ «Приключения Кота Музика в Мышином королевстве»

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 30 апреля действуют скидки до 90% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Цель: Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.

Развивать речь детей с помощью артикуляционной гимнастики, ритмодекламации. Соотносить движение с текстом в речевых и музыкальных играх, самомассажах.

Ведущая (музыкальный руководитель): Здравствуйте, ребята! Сегодня у меня такое замечательное настроение! Так и хочется пожелать всем-всем: «Доброе утро!». А вы хотите сказать нашим гостям добрые слова?

Дети встают по всему залу парами, рассказывают потешку, сопровождая движениями: покачивания головой, изображение полосок у Кота, длинных усов, кисточек на ушах. На последнюю строчку дети обнимаются и поворачиваются к зрителям, выставив ногу на пятку.

(дети садятся на ковер и несколько раз зевают, стимулируя тем самым гортанно-глоточный аппарат и деятельность головного мозга)

Танец «Лучики надежды и добра»

Ведущая: А вы знаете, что веселье и смех продлевают жизнь? Вот и гномики принесли нам разноцветные смешинки. Смейтесь на здоровье!

кот мяукает в машине
Невская маскарадная кошка – это порода длинношерстных кошек, имеющих колор-пойнтовый окрас и ярко-голубые глаза. По сути, невская маскарадная кошка – это кошка сибирской породы с окрасом, похожим на окрас сиа

(

Источник

Каталог нот популярных детских песен. Каталог нот популярных детских песен из русских и иностранных мультфильмов и фильмов для фортепиано предназначены для пения детьми дошкольного и школьного возраста. Песни из отечественных мультфильмов: Белые кораблики. Из музыкальной сказки «Площадь картонных часов». Из мультфильма «Новогоднее приключение».

Из мультфильма «Вагончик». Ботярова. Веселая карусель. Из мультфильма «Веселая карусель». Энтина. Дождь пойдет по улице. Козлова. Жили у бабуси. Из мультфильма «Два веселых гуся». Клоковой. Кабы не было зимы.

Из музьтфильма «Умка». Из мультфильма «Первые встречи». Бутакова. Край, в котором ты живешь. Из мультфильма «Край, в котором ты живешь». Энтина. Крейсер «Аврора». Из мультфильма «Аврора».

Матусовского. Лягушачья ламбада. Из мультфильма «Лягушка- путешественница». Энтина. Мы живем в гостях у лета. Из мультфильма «Шапка- невидимка». Пляцковского. Настоящий друг.

Из мультфильма «Тимка и Димка». Слова М. Пляцковского. Не волнуйтесь понапрасну. Из мультфильма «Бюро находок». Пляцковского. О Робин Гуде.

Из мультфильма «Отважный Робин Гуд». Козлова. Песенка Винни Пуха. Из мультфильма «Винни Пух». Заходера. Песенка Деда Мороза.

Из мультфильма «Как львенок и черепаха пели песенку». Козлова. Песенка Мамонтенка. Из мультфильма «Мамонтенок». Непомнящей. Песенка о счастье. Из мультфильма «Бурёнушка». Дробиза. Песенка о мечте. Из мультфильма «Лоскутик и облако».

Аграновича. Песенка про кузнечика. Из мультфильма «Приключения Незнайки». Носова. Песенка о лете. Из мультфильма «Дед Мороз и лето».

Из мультфильма «Споры и раздоры». Матусовского. Песенка Свистулькина. Из мультфильма «Незнайка в Солнечном городе». Шаферана. Песенка четырёх друзей.

Гладков, слова М.Яснова, "Песня простака и забияки", из саундтрека к. Дунаевский, "Пиф-Паф" из мультфильма "Пиф-Паф, ой-ой-ой" ("Моя&a

Источник