решили прокатить кота в машине

Источник

Просматривая русскоязычные мандельские ролики на YouTube, я то и дело сталкиваюсь с одной очень распространённой тенденцией. Ролики эти записываются, как правило, дилетантами, которые совсем недавно узнали про эффект Манделы и ещё не представляют себе масштаба всего происходящего. В результате они цепляются за одну и ту же идею, которую подцепили в других роликах, что мы имеем дело с параллельными мирами, и во всех аномалиях виноваты D-Wave компьютеры и CERN. Доказательства традиционные. Дескать, был один ролик, где мужик со сцены рассказывал про D-Wave компьютеры, квантовые вычисления и о том, что мы можем теоретически (!!!) залезть в параллельный мир и вытащить оттуда ресурсы, даже не спрашивая разрешения у тамошних существ. И второй ролик - реклама CERN, где показали деда в кабинете, который жонглировал табличками с надписями "Bond 1" и "Mandela". На основании этих двух роликов люди твёрдо убеждены, что учёные сами во всём чистосердечно признались, поэтому и гадать больше не надо - всё и так понятно.

Я же лично считаю, что понятно далеко не всё. И после нескольких попыток самому придумать какое-то логическое объяснение наблюдаемым аномалиям, я в итоге оставил эти попытки и сейчас просто наблюдаю и накапливаю факты. Традиционной теории параллельных миров я тоже придерживался первые несколько дней после знакомства с манделой, но дальнейшие наблюдения быстро разрушили мои наивные иллюзии. И поскольку с каждым днём нашего наблюдения количество труднообъяснимых аномалий увеличивается, то чтобы их не забыть, я сгруппировал их в список, условно разбитый по категориям. Если вспомню что-то ещё, или мандела подкинет новую аномалию, то буду этот список обновлять. Разместил его в нашем комьюнити прикреплённой записью, чтоб его легко можно было найти.

Можете использовать этот список в качестве справочного материала при составлении вашей собственной мандельской

Источник

Успокоительные средства OOO "БельБаст" Фитэкс для кошек - отзывы

Кот у меня сам по себе нервный и пугливый, несмотря на то, что выглядит как теленок) Если в дом приходят другие люди, он пучит глаза и прячется за диван или залезает в кровать под одеяло.

Хочу рассказать про эти успокоительные капли для кошек. Впервые про них прочитала в интернете на кошачьем сайте, потом рекомендовали в ветеринарной аптеке и в клинике, когда я рассказала, как себя ведут мои кошаки. Дело в том, что у меня их двое мальчик и девочка из одного помета родственнички.

Здравствуйте! Сегодня я напишу отзыв об успокаивающем средстве для собак; который продается в зоомагазинах. Это капли "Фитэкс", объемом 10 и более мл на основе хорошо известных трав, таких как: валериана густая (2,5г), хмель сухой( 2,5г), шлемник сухой(2,5г) и вспомогательные вещества: глицерин и …

Муж был категорически против кастрация кота.Мужская солидарность. Ещё и года коту не исполнилось, как он загулял.Спать не давал всем членам семьи, мяукал, напрыгивал. Эти капли Фитэкс нам посоветовали в зоомагазине, как самые безвредные для кота. Придя домой и почитав состав, так и оказалось.

Несколько лет с нами живет очаровательная британская кошечка, она у нас дамочка с характером и оставлять ее одну надолго не получится, она очень сильно обижается и обиду свою потом показывает долго, проявляется это в пакостях. Поэтому кису мы по возможности всегда берем с собой.

Когда мы завели собаку, у моего любимого Котэши началась истерика. Веселый, ласковый,игривый котик стал шипящим клубком,шарахающимся по углам. Это не только вредно для кота, но я, глядя на это,подсела на валерьянку... Так жалко было кота. Через дней 5 шипений,я сама была на грани срыва.

Нашей любимице мы всегда давали другие капли и проблем не было. Придя в очередной раз за новой упаковкой фармацевт посоветовала Фитекс

Источник

Занятие «Машины» с детьми 2-го года жизни

Конспект игрового занятия с детьми второго года жизни, тема: «Машины» (проводится совместно с мамами)

Ход занятия:

Посмотрите, это же матрешки. Матрешки-путешественницы. Они хотят прокатиться в машине. Вот у нас две машины. Большая машина и маленькая машина. В маленькую машину сколько матрешек поместится? Мало. А вот в большую машину сколько матрешек поместится? Много матрешек.

- Посмотрите, посмотрите сколько орехов попадало с дерева на дорогу. Давайте соберём их и сложим в дупло, пусть белочка порадуется. (Дети собирают орехи и складывают их в пластиковую бутылку с боковым отверстием имитирующем дупло).

- Погремите вверху. Постучите погремушками по полу. Постучите погремушками по коленкам. Руки с погремушками в стороны. Спрячьте погремушки за спинку.

Когда наступает ночь, мы с вами дома ложимся спать в кроватки. А настоящие машины едут спать в специальный дом для машин, который называется «гараж». Сейчас и мы с вами построим гараж для нашей машины. Возьмите кубики. Поставьте их вот так. А сверху обязательно накройте крышей. Теперь у наших машинок есть свои гаражи.

Чтобы машина могла ехать ей нужны колеса. Посмотрите, где у вашей машины колеса? Покрутите колеса руками. А теперь пусть машина едет по вашей ладошке. Вот так. Проехала по ручке, поехала по ножке.

Давайте починим наш автомобиль — сделаем ему настоящие колеса. Колеса у машины круглые. Посмотрите, дети, это круг. (Показ). Приложите эти круги к самому низу машины. Вот какие колеса у машины! Теперь наш грузовик сможет ехать и перевозить разные грузы.

А сейчас мы сами будем ездить как машины. Вставайте, мы отправляемся в путь. Сначала нужно проехать по дороге (между двумя шнурами), а затем по мосту (по скамейке).

Возьмите пластилиновый шарик и приложите к кузову машины. Придавите пластилин св

Источник

     На первом этапе (примерно до 1,5 лет) быстрее развивается «пассивная» речь (есть понимание значения слов, но еще не развито словопроизношение).

     Достаточно два-три раза показать малышу предмет и назвать его, как он уже запоминает новое слово. По просьбе взрослого указывает на то, что назвать еще затрудняется, или употребляет облегченный вариант слова, помогая себе жестами и мимикой. Так, «те» может означать, в зависимости от ситуации, «что?» или «тетя», «гага» - «гусь», «я-я»- «яблоко», «ка» - «машина», «дейка» - «дверь» и т.п. Вследствие ограниченного словаря ребенка одно слово может заменять несколько или даже целое предложение.

     На втором этапе (от 1,5 до 2 лет) начинает формироваться самостоятельная речь. Слово становится основным средством общения малыша с окружающим (вместо жестов и мимики). Ребенок как эхо повторяет за взрослыми слова, легкие произносит полностью, для труднопроизносимых использует собственные варианты (чебурашка - «бабашка», стул - «тул» и   т.п.).

     Существенным достижением этого возраста является то, что ребенок может делать элементарные обобщения, обозначать одним словом предметы с похожими признаками (игрушки, посуда).

Задачи. Совершенствовать понимание речи; побуждать к обращению и активным ответным действиям (произношению звукосочетаний и облегченных слов, манипулированию с игрушками).

     Воспитатель ставит игрушки на стол, дает возможность детям полюбоваться ими; интересуется, понравились ли игрушки.

     Предлагает поиграть с ними, например: «Саша, позови собачку, скажи: «Иди, иди ко мне». Педагог манит игрушку рукой, зовет, побуждая ребенка подражать жесту и словам. Когда собачка «подходит», гладит ее, «кормит», спрашивает: «Что делает собачка?» (Ест, прыгает)

кот стал писать рядом с лотком
Случается так, что наши четвероногие любимцы не только радуют нас, но и несколько огорчают, начиная писать где попало. И вопрос, почему вдруг кот начал гадить не в лоток, может возникнуть на любом этапе жизни с вами живот

     Если кто-то из малышей не подражает действиям взрослого, следует вместе с

Источник

Стихи про котят и кошек для детей

По традиции, которая сложилась совершенно случайно, первый день весны совпал с праздником — Международным Днем Кошек. Основателями праздника явилась редакция журнала »Кот и Пес» и Московский музей кошки. Это они предложили организовать праздник, посвященный нашим любимцам. Девиз праздника: Любовь к кошкам навсегда!

Недаром Международный День Кошек празднуется 1 марта.Кошки с наступлением весны ассоциируются с нежностью, теплом, с теми чувствами, которые у нас возникают весной, они согревают наши сердца, заставляют улыбаться, дарят нам хорошее настроение и позитив.

В разных странах по-разному отмечают этот праздник, угощают своих питомцев вкусностями, надевают им красивую одежку. Вот такой интересный праздник.

А сегодня я хочу сделать подборку стихов про котят и кошек для детей. Дети любят этих домашних животных, играют с ними, ухаживают. прочитайте вместе с ними веселые стихи про кошек.

Стихи про котят и кошек для детей

В этом году Пасху мы будем отмечать 8 апреля. Это великий христиансикй праздник, который с нетерпением ждут и взрослые, и дети. Природа оживает, человек...

Здравствуйте, дорогие мои читатели! На блоге есть стихи к празднику для пап и дедушек. Стихи ко Дню защитника Отечества А ведь наши сыновья, братья тоже будущие...

Дорогие читатели, поздравляю вас с началом масленичной недели! Масленица - славянский праздник, который отмечают обычно в феврале-марте, перед Великим постом. Это один из любимых праздников....

Здравствуйте, дорогие читатели сайта ''Дети и внуки''! Масленица-один из самых веселых праздников на Руси. Это последняя неделя перед великим постом. Это время было самым вкусным...

как правильно купать пушистого кота
Вопреки всем легендам о чистоплотности, британские кошки все-таки нуждаются в дополнительном купании. Как часто купать кота или кошку, решать только вам. Если кот живет в квартире, не выходит на улицу, то можно ограничи

Зима-прекрасное время года. Она дарит нам всем незабываемые моменты. С удовольствием все готовятся к Новому году, ждут чудес н

Источник

Зачем так уж необходимо знать, как мы думали когда-то, как думает весь живой мир нашей планеты, если мы давно уже думаем совсем иначе?

Видимо надо понять, как мы стали такими, как прошли этот путь от клетки до себя, до нашего мозга, который вдруг понял что-то и стал работать чуть иначе. Чуть логичнее, чуть аналитичнее, чуть абстрактнее...

Эти "чуть" сделали человека. Но, человек находится на самом верху лестницы эволюции. А вот те, что ниже, они и есть настоящие создатели той логической машины, которая называется - мозг.

Хорошая машина, на уровне среднего телецентра и правительства среднего государства. Если бы они работали в автоматическом режиме. А под контролем - Земля, если оценивать по количеству клеток, как жителей этого государства. Всех надо кормить, лечить, защищать, следить за здоровьем,... - это нормальные функции государственного управления...

Даже не одна машина, а комплекс из нескольких машин. И все охвачены мощными каналами связи. Сложная иерархическая многоуровневая система управления, с автоматическими каналами обмена данными, с огромными функциональными возможностями.

Видимо есть какие-то основополагающие принципы, которые объективно создали условия для формирования единого принципа формирования логического аппарата независимо от уровня развития того или иного живого существа.

Я давно размышляю на тему логических основ заложенных в основу формирования автономных логических систем, тех самых живых существ, что есть вокруг нас.

Понятно, что все началось с наложения случайностей. И неважно пока, из чего, на уровне клетки образовалась логическая схема, простейшая, но... работающая. На самом низком уровне. Замкнулась цепь обратной связи между ХОЧУ и МОГУ.

Находить главное, отсеивая второстепенное. Пусть на уровне случайного, дважды случайного, трижды,... но однажды находить. Этот путь постепенно с

Источник