белый кот воеводина татьяна

Страницы

вторник, 5 мая 2015 г.

Окончила Московский институт иностранных языков по специальности «переводчик» и Московскую государственную юридическую академию со специализацией по гражданскому праву. Работала в Министерстве Внешней торговли, в Итальянско-российской торговой палате, в качестве представителя в Москве итальянской компании группы ФИАТ. С 1998 г. владелица и руководитель компании "Белый кот", специализирующейся на продаже изделий для экологически чистой уборки. Также агробизнес в Сальском районе Ростовской области

Перед праздниками пошла на наш поселковый рынок. Старушка продаёт квашеную капусту. Мужик приценивается: «Что так дорого?» - «Да вы посмотрите, что с евро-то делается!» - парирует старушка. Много ли компонентов в квашеной капусте, купленных на евро, сказать трудно, но… цену поднять всё рано надо. Вообще, любые колебания в окружающей среде приводят к росту цен. Вот объявили (только объявили) о будущем повышении пенсий – тут же повышаются цены на массовый, самый старушечий, ассортимент. Казалось бы: при увеличении располагаемых средств у населения должно увеличиться предложение товаров. Ан нет! Товаров остаётся столько же, а просто на них повышаются цены.

Отчего так происходит? Лев Игошев в любопытной статье «Власть и цены» старается показать, что в России ценообразование всегда было не такое, как описано в экономических учебниках. Попросту говоря, настоящего рынка – в смысле массовых и систематических продаж - никогда не было, и если у тебя сегодня есть покупатель, то с него надо содрать столько, чтобы окупить все свои затраты – прошлые и желательно будущие. Другого покупателя может и не оказаться. Автор приводит метафору из области физики: для сильно разреженных газов, - пишет он, - газовые законы не действуют. Так и на наше

Источник

То о чем пишет Т.Воеводина в этой своей статье ТОЧНО (по всем приведенным признакам) иллюстрирует то, что Капитализму и эре Индустриализма пришел на Земле верный конец...

А это значит, что мы вступаем в совершенно неведомую человечеству новую эру какого-то непонятного и загадочного, как нам его называют, "Информационного общества"

Трагедия момента заключается в том, что никто не знает что это будет и что это за общество. И само это является поразительным фактом!

Для него, для нового общества шестого технологического уклада и эпохи великой трансформации, нет ни религии, ни идеологии, ни теории, ни внятного проекта...

Есть на поверхности одна мутноватая и особо не разъясняемая "голубая" масонская мечта для протухшей и уставшей от поражений от либералов за последние 200 лет старой европейской аристократии, для национал-социалистов в подполье и для "избранников Божьих" - о ТРАНСГУМАНИЗМЕ... или о "СВЕРХ Человеке" то есть, если по-простому... ))))) И это оказался предел мечтаний для грядущего Царства Неба на Земле.... Явно маловато будет для нового "информационного общества знаний"...))))

Что же получается Трансгуманизм для масонов - это и есть что ли извечная надежда и мечта человечества??? Есть на этот счет некоторые сомнения.... тем более, что все это мечты аврамического средиземноморья, но есть еще и Восток, который плохо понимает аврамические проблемы, но который и станет центром грядущей эпохи...)))

Вот, к примеру,Марксизм был разработан для Индустриального общества и рожденная им "религия Коммунизма, Социализма" прекрасно "поработала" в предназначенный для нее исторический период, давая миру перспективу и надежду...

Но сегодня не работают, как образ будущего для БОЛЬШИНСТВА или в качестве хоть какой-то путеводной звезды для человечества (или хотя бы для той его части, что называют миром аврамич

Источник

Страницы

вторник, 18 апреля 2017 г.

Окончила Московский институт иностранных языков по специальности «переводчик» и Московскую государственную юридическую академию со специализацией по гражданскому праву. Работала в Министерстве Внешней торговли, в Итальянско-российской торговой палате, в качестве представителя в Москве итальянской компании группы ФИАТ. С 1998 г. владелица и руководитель компании "Белый кот", специализирующейся на продаже изделий для экологически чистой уборки. Также агробизнес в Сальском районе Ростовской области

«Я родилась в самом центре, на Тверской, в переулке Садовских, это где ТЮЗ. Сейчас он переименован – переулок, естественно, а не ТЮЗ. Жили мы в коммуналке, в одной комнате, правда, огромной. Или мне казалось, что комната была огромная… Но все мы там отлично помещались. Когда человек родился и живёт в коммуналке – это ощущается как норма, все так живут. Кстати, тогда в обиходе слово «коммуналка» не особенно употреблялось – говорили «общая квартира». Квартира была большая, потолки очень высокие, коридор длиннющий, по нему малышня ездила на велосипеде.

В комнате у нас стояла старинная мебель, ещё прошлого века, девятнадцатого, принадлежавшая ещё моей прабабушке. Мы с сестрой-двойняшкой ходили гулять на Патриаршие пруды, на коньках там катались, пошли в школу по соседству.

А весной сказали, что нас переселяют, дадут отдельную квартиру, а дом забирают под что-то иностранное. Мы даже гордились: значит, выходит дело, хороший у нас дом, что его забирают под иностранное. А что переселяют – ну, значит, так надо. Во всяком случае, так говорили взрослые. Правда, одна старушка из наших соседок всё вздыхала, что переселяют нас почти в Ленинград. На самом деле, не в Ленинград, конечно, а на Ленинградское шоссе. Нам было очень любопытно, каков

Источник

Страницы

четверг, 17 марта 2016 г.

Окончила Московский институт иностранных языков по специальности «переводчик» и Московскую государственную юридическую академию со специализацией по гражданскому праву. Работала в Министерстве Внешней торговли, в Итальянско-российской торговой палате, в качестве представителя в Москве итальянской компании группы ФИАТ. С 1998 г. владелица и руководитель компании "Белый кот", специализирующейся на продаже изделий для экологически чистой уборки. Также агробизнес в Сальском районе Ростовской области ЗАВТРА

Запад вместе с приспешниками и прихлебателями словно с цепи сорвался: давит и давит на Россию. То в российское посольство в почти американском Киеве камнями пуляют, то новое вооружение в бывших республиках советской Прибалтики размещают. А то и вовсе готовятся наложить санкции на — ни много ни мало — самого Путина.

Что делать? Прогибаться и отползать? Не выйдет; тем более что уж ползти-то почти некуда. Вон в 90-е годы уж как отползали, как прогибались, все позиции сдали — а толку? Наши геополитические, с позволения сказать, партнёры слабаков не ценят: они их — стирают. В порошок. В пыль. Вся история тому свидетельство. "Как перед ней ни гнитесь, господа, вам не снискать признанья от Европы" — это Тютчев, дипломат, проживший полжизни на Западе; ему можно верить: знал, что пишет.

А что для нас, новость удивительная — жить в противопоставлении себя Западу? Да мы со времён тевтонских псов-рыцарей так жили, и ничего. И шведу грозили, и "русские прусских бивали", и от "двунадесяти языков" себя отстаивали, не говоря уж о более близких временах.

Вооружения вроде наращиваются, совершенствуются. Но — на импортном оборудовании. А ведь даже неловко напоминать, что основой всей промышленности, военной в первую очередь, является машинострое

Источник

Человек неразумный

Нобелевскую премию по экономике за 2017 год присудили американскому экономисту Ричарду Талеру за «вклад в поведенческую экономику», изучающей влияние социальных, когнитивных и эмоциональных факторов на принятие экономических решений.

Правда, не совсем понятно, почему великие экономисты современности не исследуют то, что в центре внимания и руководителей корпораций, и старушек-пенсионерок – кризис. Мне кажется, экономические мудрецы вытеснили кризис в подсознание, забыли о нём – как забывают о постыдном событии. Экономическая наука на этом кризисе феерически облажалась: никто глобального кризиса не предсказал; напротив, все ожидали нескончаемый рост на глобальных дерегулированных рынках в условиях глобализации и открытости. А всё-таки как ни крути, наука – это то, что способно предсказывать события. Нет этого – нет и науки. А поскольку экономика претендует на звание науки, а при этом предсказывать не умеет – она попадает в, прямо сказать, двусмысленное положение.

укус кота как обработать
Таких милых и обаятельных животных, как кошки, любят многие. Эти домашние питомцы уже несколько столетий живут рядом с человеком. Однако, несмотря на все прелести кошек, не стоит забывать, что они, в первую очередь, прина

Вернёмся, впрочем, к поведенческой экономике. Каждый торговец знает: экономическое поведение современного человека не только не рационально, оно очень часто противоположно рациональному. Оно рационально со знаком минус. Если, конечно, за рациональное поведение принять то, что предписывается фикцией экономического человека. Экономический человек, герой экономической науки, - это вымышленный робот, который имеет полную информацию о рынке, предпочитает всегда более дешёвое более дорогому, вполне осознаёт свои нужды и потребности и ищет способы их удовлетворить наиболее дешёвым и простым способом. Наверное, в XIX веке, когда родилась эта фикция, всё примерно так и обстояло. Сегодня всё не так. Сегодня, чтобы увеличить продажи, надо зачастую не снизить, а повысить цены, тогда покупателю твой товар, в сущности, никому не ну

Источник

Скованные одной сетью

За последние годы кто только не пинал многоуровневый маркетинг, на котором строят бизнес такие компании, как Amway, Avon, Zepter. Их уподобляют финансовым пирамидам, издеваются над MLM-дистрибуторами с их непроходимой тупостью, а уж над "Гербалайф и секс не предлагать" никто даже и не смеется. Однако сетевые компании живут и процветают, причем и российские тоже.

Напролом

Компании, использующие прямые продажи, подчеркивают, что главной причиной, по которой они отказываются от классической дистрибуции, является специфичность их товара: дескать, сложные, инновационные и просто не совсем привычные продукты практически невозможно продать, не уделив некоторое время их презентации и индивидуальному подбору для конечного потребителя.

По данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA), оборот этого рынка в 2006 году достиг $105 млрд. при ежегодном росте около 10%. В отрасли трудится 61 млн. человек. Объяснять эти достижения общим ростом потребления было бы неверно. То, что метод прямых продаж применяют все больше компаний, связано в первую очередь с постоянным ростом ассортимента товаров и услуг, разобраться в котором клиент самостоятельно уже не может. Прямые продажи используют даже такие крупные компании, как AOL Time Warner, Citigroup, Deutsche Telekom, Nestle.

Примером агрессивного стиля в прямых продажах может служить деятельность в России известной американской страховой компании AIG. Ее агенты лихо обрабатывают честных офисных тружеников - назойливо вам названивают, добиваются встречи, ссылаясь на связи с вашими знакомыми, и чуть ли не пугают возможными обстоятельствами вашей будущей смерти.

искушение дьявольского кота манга
Здравствуйте, мои дорогие! Давайте поговорим о наболевшем. Как избавиться от запаха кошачьей мочи? Как устранить, убрать, вывести этот едкий «аромат» жизнедеятельности питомца с дивана, ковра, обуви? Домашний любим

Говоря о миграции в сторону прямых продаж, можно упомянуть российского оператора сотовой связи МТС. Тамара Шокарева, президент российской Ассоциации прямых продаж (АПП), исполнительный директор ЗАО "

Источник

В начале ноября 2008 года Президент компании белый кот Татьяна Владимировна Воеводина и руководитель компании Владимир Игоревич Стасевич побывали в Ирландии у наших давних партнеров и друзей, производителей барьерных ковров, фирмы «Schmidt». Руководители БЕЛОГО КОТА провели большие переговоры с руководителем компании «Schmidt» Джеймсом Донелли. Среди многих обсуждавшихся вопросов - возможная организация производства барьерных ковров в России.

Пока это только идея, повод для обсуждения, «самые дальние подступы» к вопросу. О сроках воплощения идеи в жизнь говорить еще рано, однако обе стороны заинтересованы в такого рода сотрудничестве. Речь на переговорах шла и о развитии нашего ассортимента. Обсуждались новые цветовые и дизайнерские решения для барьерных ковров. Ирландские дизайнеры предлагают для на несения на поверхность ковра самые разные рисунки, Татьяна Владимировна привезла в Москву множество эскизов и образцов, но для компании очень важно мнение и вкус дистрибьюторов, клиентов, потребителей Какие рисунки будут востребованы в России и странах СНГ, где продаются товары белого кота? Решать вам. Чтобы выяснить предпочтения белокотовцев, руководство планирует опубликовать в ближайшей перспективе самые интересные предложения от «Schmidt». Рисунки будут вывешены в центральном офисе в Москве, а также размещены на официальном сайте компании и в корпоративной газете. Любой желающий сможет проголосовать за понравившийся рисунок и результаты голосования будут учтены при выборе товаров для белого кота.

Планируются нововведения и в форме ковров. Сейчас в Ирландии и в России все большую популярность приобретают полукруглые барьерные ковры. Со вре менем будут предложены их многочисленные моди фикации - разные фас

Источник